Иксфайловские ведьмы...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иксфайловские ведьмы... » The X-Files: from Pilot to the Truth » 2x01 Little Green Men (маленькие зеленые человечки)


2x01 Little Green Men (маленькие зеленые человечки)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://24.media.tumblr.com/a122c9f9e4f4b39fbda455249dd99e4c/tumblr_mveudxWt8k1qag66no3_250.gif
http://24.media.tumblr.com/f20eeaa0489a718fbe08ae8b870d7ed9/tumblr_mveudxWt8k1qag66no7_250.gif
http://24.media.tumblr.com/e6847cf8dd803b5bbff96aae314c3581/tumblr_mveudxWt8k1qag66no9_250.gif

Замечательная серия, несчастный Малдер, мудрая Скалли, и эта фраза в конце " у меня есть ты" ))
Завтра поищу материалы о съемках

0

2

Этот эпизод я готова пересматривать сто раз только из-за разговора в конце.

0

3

Оказывается у сериала в то время был рекламный слоган "Не смотрите его в одиночестве" ))

Так же рейтинги сериала хорошо поднял такой журнал, как The New Yorker, описав шоу как "будущая классика" и "сериал такой же пугающий, как и Сумеречная зона, но намного более сексуальный"

Крис принял решение закрыть отделение "Секретные материалы" в сериале, чтобы Джиллиан имела возможность реже появляться на экране.

Оказывается, в начале второго сезона Картер планировал отправить Малдера в Москву  o.O Он планировал снимать в России, но эти планы, само собой разумеется, провалились.

Первая серия второго сезона должна была стать как бы новой пилотной серией. Они получили возможность притянуть новых зрителей, не потеряв старых.

Более детальную историю Вояджера 1 и 2 можно почитать на Википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/Вояджер-1

В настоящее время находится в рабочем состоянии и выполняет дополнительную миссию по определению местонахождения границ Солнечной системы, включая пояс Койпера. Первоначальная миссия заключалась в исследовании Юпитера и Сатурна. «Вояджер-1» был первым зондом, который сделал детальные снимки спутников этих планет. На борту аппарата закреплена золотая пластина, где для инопланетян указано местонахождение Земли, а также записаны ряд изображений и звуков.


Мне это одной кажется несколько странным решением? Взять и сдать наши координаты непонятно кому???  :huh:

Содержимое послания составлял комитет, возглавляемый Карлом Саганом, известным американским астрофизиком. Кстати, у него есть потрясающая книга, называется "Космос", по многим рейтингам входит в 10-ку лучших научно-популярных книг, когда-либо написанных человечеством ))

Космос

0

4

Музыка, которую отправили в Космос )))

и т.д. ))

0

5

http://i103.photobucket.com/albums/m144/cleigh8/Screenshot014-2.jpg

Мне нравится их разговор на стоянке, и история о строительстве обсерватории.

Малдер слушал пленки и один мужик там говорил другому что-то о танцовщице, танцующей под песню Offspring ))) Обожала Offspring в свое время)))
Вот эта песня


Сцена похищения Саманты была нам показано по-другому, чем первоначально. Крис что-то там рассказывал о том, что раз Малдер эти воспоминания получил с помощью гипноза, естественно, что они будут приходить по-разному. Морган был более честен и просто признался, что они не пересматривали шоу и забыли про ту, первую сцену похищения))

В этой серии Скалли впервые использует свой ключ от квартиры Малдера, чтобы попасть к нему домой.

Сообщение от женщины на автоответчике Малдера было вставлено, чтобы показать публике, что Малдер монахом не был. ))

А какой прекрасный момент, когда Малдер наговаривал в диктофон? Он не просто говорил, он обращался ко Скалли. Собирал доказательства и для нее, потому что она показала ему, что веры мало, нужны свидетельства, которые можно будет потрогать.

Важность Скалли в жизни Малдера была показана в этом эпизоде.

"Before I could only trust myself. Now I can only trust you ... and they've taken you away from me."

0

6

Джиллиан вспоминала, что было очень сложно снимать сцену погони военных за Малдером и Скалли, потому что актеры, играющие военных, должны были при стрельбе издавать звуки выстрелов сами, ну наподобие "Бах, Бах, тфу..тфу..", и было очень сложно сдержаться и не начать смеяться.

http://i103.photobucket.com/albums/m144/cleigh8/Screenshot092-1.jpg

Оригинальная сцена вскрытия, которое проводила Скалли, была дольше, вот она.

ACT ONE

INT. FORENSIC LABORATORY - DAY - CLOSE - TAPE PLAYER

The tiny wheels of an audio micro-cassette turn.

SCULLY: It is advantageous to begin an autopsy with removal of the cranium.

CAMERA BEGINS TO MOVE along a line of a half dozen notebooks and clipboards and tape recorders. One notebook indicates "Forensic Pathology. Instructor: Scully." A legend appears, "FBI ACADEMY, QUANTICO, VIRGINIA."

Observations crucial to the examiner's sense of smell will not be interfered with by internal odors ...

CAMERA CONTINUES through the room. It is dim and cold in the lab. The only light is a surgical lamp over the dead subject, spine on a stainless steel table. Reflections and spill light are the only other source of illumination.

CAMERA PROCEEDS along a table cover with unsettling pathologist's tools. Saws. Knives. God knows what.

Once the scalp has been dissected from the skull, below the occipital lobes, the cranium is opened with a horizontal division an inch above the eyebrow ridges.

CAMERA SETTLES on a skull saw. A latex gloved hand picks it up, pulling it to the doctor's fact for examination. REVEALS DANA SCULLY in a lab coat. She places a pair of goggles over her eyes, then proceeds to the table. She places the saw over the subject's forehead. On the WHIR of the blade ...

HER STUDENTS

Even veteran police officers slightly grimace as the pitch of the saw becomes DEEPER and MUFFLED as it cuts into the skull. One young TRAINEE, face white, subtly turns and leaves the room. The saw becomes silent.

SCULLY

Unspecific weirdness and goo reflects in her goggles as she works on the subject. O.S., BONE CRACKS. She pauses.

CAMERA PUSHES IN on Scully ... as she stares past the subject, lost in thought.

HER STUDENTS

Sensing her distance, they look to one another, unsure. The leader of the group, DRISCOL, speaks up.

DRISCOL: Something wrong?

WIDER

Scully's eyes remain locked on the dead man. She seems to be almost speaking to herself.

SCULLY: What this man imagined. His dreams. Who he loved. Saw. Heard. Remembered. What he feared. Somehow it's locked in this small mass of tissue and fluid.

She finally looks to her students, who are lost.

STUDENT: Will that be on the exam?

Scully, returned to the professor mode, a bit embarrassed.

SCULLY: No, no, of course not.

The students laugh nervously. Driscol, totally unaware that what he is about to say had a double meaning ...

DRISCOL: Are you okay, Agent Scully? You kinda sounded a little "spooky."

She turns, defensive. Scully eyes them as they tense.

SCULLY: Turn off your tape recorders.

The students eye one another.

SCULLY: Turn them off. Put down your notebooks.

They do so, unsure. Scully removes her goggles. She studies her students in the spill light.

We can perform autopsies, like this. Study crime scenes. Follow paper trails. Gather empirical evidence and think we've completed our investigation.

She pauses. Scully gestures to the subject.

But we're not even halfway finished because we are dealing with the mind. Human minds. Criminal and victim. Each one, amazingly, frustratingly unique. Each mind capable of different reactions of motives, perceptions. Some minds see and hear things that aren't even there.

She looks to the body on the table.

We can cut open the brain, but that doesn't get us inside the mind.

She studies her students, sensing they get the point, but also there is an air of pupils feeling they've been chewed out and don't know why. Scully eases, sighs, returning to the table.

This subject has a hemorrhage in the left cerebral peduncle ...

The students once again pick up their notebooks and turn on their tape recorders.

SCULLY (V.O. CONTINUED): ... and another in the posterior right temporal lobe ...

CAMERA MOVES IN CLOSE, once again to the tiny spinning wheels of the micro-cassette.

~ ~ ~ ~ ~

0

7

Tanya написал(а):

Джиллиан вспоминала, что было очень сложно снимать сцену погони военных за Малдером и Скалли, потому что актеры, играющие военных, должны были при стрельбе издавать звуки выстрелов сами, ну наподобие "Бах, Бах, тфу..тфу..", и было очень сложно сдержаться и не начать смеяться.

http://www.yoursmileys.ru/rsmile/loon/p0619.gif   http://www.yoursmileys.ru/rsmile/loon/p0619.gif

0


Вы здесь » Иксфайловские ведьмы... » The X-Files: from Pilot to the Truth » 2x01 Little Green Men (маленькие зеленые человечки)