Иксфайловские ведьмы...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Иксфайловские ведьмы... » Gillian Anderson » Сообщения от Джиллиан

Сообщения от Джиллиан

Сообщений 61 страница 90 из 242

Irisha20 написал(а):

можешь кинуть прямую ссылку на ютуб? А то так видео не закачаивается (((

Закачивается, там внизу окошка этого кнопочка, в правом нижнем углу, нажимаешь и открываются ссылки, вот она http://www.youtube.com/watch?v=s8bAOn9GNhM

хотя Скалли там много плачет

Как-то совсем не оптимистично...

Отредактировано Irisha20 (2008-06-24 17:33:08)

Tanya написал(а):

Скалли там много плачет

Tanya написал(а):

Нам надо снять СМ в стиле комедии!

Хых ^^

Tanya написал(а):

Всем привет!
Просто хочу пожелать вам всем интересного марафона и сказать, что  в душе я с вами, и что я не могу дождаться когда вы все увидите СМ-2, хотя Скалли там много плачет. Нам надо снять СМ в стиле комедии! Повеселитесь и спасибо вам за то, что вы на моей стороне  Джиллиан.

вот солнце просто  :love:

Tanya написал(а):

Всем привет!
Просто хочу пожелать вам всем интересного марафона и сказать, что  в душе я с вами, и что я не могу дождаться когда вы все увидите СМ-2, хотя Скалли там много плачет. Нам надо снять СМ в стиле комедии! Повеселитесь и спасибо вам за то, что вы на моей стороне  Джиллиан.

Буду улыбаться все утро значит, спасибо, Тань, марафоны вещь прикольная, собирают денешку на нейрофиброматоз, молодцы ребята!!!!

А че там делают на этом марафоне??? и в чем он заключаеться?

Боже, какая прелесть! Какая же она у нас внимательная и красивая, не могу просто, схожу с ума!

myishka написал(а):

А че там делают на этом марафоне??? и в чем он заключаеться?

Самой интересно...мне кажется собираются, обсуждают Скалли как персонаж, всякие там любимые эпизоды, обсуждения и все такое, ну считай ФОрум только вживую)) потом они там фан-артом деляться, я помню песня была про Скалли забавная, ее вроде бы как раз и спели на таком марафоне, деньги собирают на бдаготворительность, общаются в общем.

Вот сила - человек! Восхищает меня ее внимание к нам...Потрясающяя женщина!!!!!!!!!!!!

Катя Скай написал(а):

Скалли плачет, ой нинада я тоже щас буду((

а мне кажется ничего трагичного в этом нет..если совместить все что Джи говорила о Скалли, то мы знаем что она более расслаблена, видет мирную жизнь, работает врачом и просто скорее всего больше позволяет себе показывать эмоции, чем когда была агентом ФБР, "много плачет" это уже один-два раза прослезилась и все, в сериале же такие моменты были очень редкими, а фильм будет тяжелым.

Новое сообщение от Джилли: http://www.gilliananderson.ws/news/

Okay, so I know it's been a long time. Maybe the longest. And I have no excuses. Other than I have to be in the right frame of mind and somehow that frame has not found me until now. You know part of it is that if I am not careful I can get too comfortable and say too much and part of it is that sometimes around the time of giving birth all one's creative juices seem to be bubbling in one direction and it ain’t the head.

So I am in London and both kids were asleep and now, of course they are awake. Just at the moment my fingers start a typin. But, I have help. You know, one of the things I am the most amazed at in life is women who raise children without help. Yes some people are more built for it than others, higher levels of the patience hormone, but hell it is HARD! And how the hell do you clean the house and make the dinner and do the shopping? I know I am sounding like a complete idiot here but I’m telling you, every last one of you from the beginning of time should be given a medal, and free health insurance, and food coupons, and a government subsidized housekeeper that comes in one day a week per child. I don’t know, clearly I am rambling.

So we went to Brazil for Christmas. Well after Christmas, and had an extremely relaxing time - mostly for the fact that there is no body selfconsciousness in Brazil no matter how many bumps, rolls, extra chins one has, in Brazil it all hangs out, no judgment. Not even a sideways glance, and everyone is as friendly as a neighbor. A friendly neighbor. And the landscape is exquisite and the food is divine and well, I can’t wait to explore it more.

Now, on more serious notes. I have a son, a second one and his name is Felix and he looks more like Winston Churchill than any baby ever has or indeed than Winston Churchill himself or as Connie says, he looks like the future leader of the free world. Move over Obama. No, I’m kidding, but he’s lovely.

Back to seriousness, I would like to make a suggestion in regards to donations etc etc etc. The suggestion is that, as you may or may not know, I have five or more charities in Africa that I am involved with and, at any given time, one or the other of them is in greater need. So far, you guys have helped raise oodles of funds for Alinyiikira which is nothing less than extraordinary.

But I have another charity, for instance, which I have helped get off the ground for street kids in South Africa who have made their way into hostels but are about to be turned out on the streets again at 18 without the tools to be able to get a job or be self sufficient. The charity is in its early stages, just having been registered and is in the pilot stage so to speak of gathering information on the ground in order to find the best and most effective way forward. Eventually as the buildings are built or found and the children and young adults settle in, we can provide pictures of the progress so that all who are donating from around the world can see where their donations are being of service.

Anyway, I was wondering how you all felt about creating the Southern Africa Pot so that one group of say, Australians ;) who raise a couple thousand dollars for Alinyiikira, would know that eventually that exact amount would indeed reach that school but it may not be now because say, ANSA or Fezeka needed it more immediately. But also, a group might decide that they wanted to do a fund raiser just for the ‘Pot’ and not get specific about which individual charity it went to. But we would also keep it open so that if someone wanted to specifically donate say a years worth of school tuition for one student, it would go directly for that purpose. Am I making sense?

And have I used the word ‘say’ enough? Or should I say, use it one more time? On the same note though, we are looking for a web designer who would be willing to donate their services to design the website of the NGO (non-governmental organization) I was previously speaking about. If anyone would like to send examples of previous work to my website that would be great. Maybe write OTSK in the subject and I’ll tell you what that means later!!!!!

Okay what next? Starting rehearsals in April for Doll's House. Getting excited. Not scared yet. Things seem to be moving forward with Gellhorn but I am highly superstitious and will say less than nothing until its more than something. Books? Making my way through about six. I’m really bad. That’s the last thing I allow myself to do. I took at least six books with me to Brazil but ended up making playlists for my iPod for the first time!!!!! How lame is that? Lamest that I had never done it before and had to do it when I should have been reading. Oh the piles of things I drag from one side of my life to the other.

A bit of a non sequitur but actually relevant because I would like to end by expressing my huge huge sadness over the death of Kim Manners who passed away on Sunday. He was just about to retire. Had been talking about it since the series ended. Let that be a solemn lesson for us all. Make the very most out of this moment now, it’s all we’ve got. I need to learn it more than anybody. Busy busy busy.

Thank you for listening.

Как бальзам на душу, когда читаешь ее сообщения, прям теплом веет  :love:

Переведите пожайлуста  :rolleyes:

Отредактировано Marina_S (2009-01-27 19:52:23)

Боже, как я её люблю :love: Сразу так тепло стало.

Если в двух словах пока, она рассказала, что на Рождество они ездили в Бразилию, что там дружелюбные люди, божественная еда, и они хорошо расслабились. Сейчас она в Лондоне. Про деток писала, что её всегда поражает, как некоторые матери растят малышей без всякой помощи, одни. Она говорит, что "да, некоторые люди больше созданы для этого, нежели другие, у некоторых выше уровень терпения, но, чёрт возьми, это ТРУДНО!" ^^ И говорит, что каждой такой матери нужно дать медаль, бесплатную страховку и т.д. Сказала, что Феликс похож больше на Черчилля, чем на малыша :D Или как говорит Конни, он похож на будущего лидера свободного мира :) "Нет, я шучу, но он прекрасен" :love:
О пожертвованиях дальше много говорила и благотворительности в Африке. Репетиции спектакля начинаются в апреле. Она волнуется.
И закончила словами о смерти Кима, которого не стало в воскресенье :( Как я поняла, он должен был уволиться (?) И говорил об этом ещё когда сериал закончился. Джи сказала, что это важный урок для всех нас. Делать самое важное в настоящий момент. "Я должна научиться этому больше, чем кто либо". А так "занята, занята, занята"...

Санти, пасиб большое!
Чудо женщина, я ее обожаю  :love:

Сантильяна написал(а):

Она говорит, что "да, некоторые люди больше созданы для этого, нежели другие, у некоторых выше уровень терпения, но, чёрт возьми, это ТРУДНО!"

Она мировая мамочка, троих детей родила, уже медаль за это надо давать  :rolleyes:

Сантильяна написал(а):

Сказала, что Феликс похож больше на Черчилля, чем на малыша

Блин, ну не могу, ну люблю же ее и все тут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Санти, спасибо тебе огромное, если будет время у тебя или еще у кого-нибудь переведите пожалуйста письмо полностью? А? Ну, пжалста!

Не могу успокоиться, Winston Churchill  http://img218.imageshack.us/img218/7699/sarcasticaa9.gif  маленький, кругленький и лысый, что еще нужно настоящему мужчине для полного счастья  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/man_in_love.gif 

И все же... как же я ее люблю!
Я уже говорила, что люблю ее?
Я ее люблю!!!!!  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif

ЛЮДИ!!! Сколько можно спать?! Вставайте и начинайте сходить с ума вместе со мной! А? Ну, де вы все, а? АУ!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif   http://doodoo.ru/smiles/wo/locomotive.gif   http://img218.imageshack.us/img218/7699/sarcasticaa9.gif

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!! Ну наконец-то!!!!! Девочка наша написала, урааа!!!! Теперь главное доскакать до работы и прочитать все полностью скорее!!!!!!!!!!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

tailin написал(а):

или еще у кого-нибудь переведите пожалуйста письмо полностью?

Еще кто-нибудь очень старается и переводит прямо на работе с наглой рожей, между прочим

Замечательное письмо!!!!!!!!

"Будущий правитель свободного мира, посторонись Обама!"  :D  :D

Сантильяна написал(а):

Как я поняла, он должен был уволиться

выйти на пенсию...она говорит, что это важный урок для всех, и для нее  в том числе
"....Из каждого мгновения жизни надо брать как можно больше, потому что это все, что у нас есть. Мне надо научиться этому больше, чем кому-либо..Занята, занята, занята...."

Она села писать письмо, пока дети спали..и как только она коснулась клавиш, они проснулись..ну конечно же!))))

По-поводу спектакля..репетиции начинаются в апреле...она очень этому рада, но ей еще не страшно))))
По-поводу ее проекта..она говорит, что похоже все продвигается вперед, но так как она очень суеверна, то  ничего не скажет, пока не будет уверена..

Ну вот.... еще "кто-нибудь" всо перевел... гхыыыы

Гык, и я уже почти закончила :D

Это... заканчивать или не надо уже? :)

Ну, вы как-то уже определитесь и выложите а? Пжалста!

Мне пару предложений осталось. Но явно надо будет поправить что-то, явно что-то коряво будет или не так поняла, поэтому исправьте, пожалуйста.

Давайте вы обе выложите, а? А мы уже, кто особо тупой и не знает инглиша, как-нибудь постараемся не заблудиться среди букавок ))

Санти, ну выкладывай конечно, какая разница, сколько переводов, хоть каждый переведет...

Ладно, в общем, я знаю, что прошло много времени. Может, самое долгое. И у меня нет никаких оправданий. Кроме того, что я должна быть в правильном настроении, а это настроение до сих пор меня не нашло. Знаете, частично это из-за того, что если я не осторожна, то мне может стать слишком уютно, и я наговорю слишком много, а частично, что иногда за время родов все творческое мышление, кажется, бьёт ключом в одном направлении, и оно не главное (ведущее).

В общем, я нахожусь в Лондоне, и оба ребенка спали, а теперь, конечно, они проснулись. Как только я начала печатать. Но у меня есть помощники. Знаете, одна из жизненных вещей, которая поражают меня больше всего, - это женщины, которые воспитывают детей одни. Да, некоторые люди больше созданы для этого, нежели другие, у них более высокий уровень гормона терпения, но, чёрт возьми, это ТЯЖЕЛО! И как, черт побери, вы убираете в доме, готовите обед и ходите по магазинам? Я знаю, что говорю как полная идиотка, но говорю вам, каждой из вас ещё с сотворения мира нужно давать медаль, и бесплатную медицинскую страховку, и продовольственные карточки, и государство должно оплачивать домохозяйку, которая бы приходила раз в неделю присмотреть за ребенком. Не знаю, понятно ли что-то в моей болтовне.

Итак, на Рождество мы ездили в Бразилию. Значительно позже Рождества, и провели весьма расслабляющее время - главным образом из-за того факта, что в Бразилии не испытываешь никакого чувства неловкости из-за своего тела, неважно, какие у вас грудь, ягодицы, двойные подбородки, в Бразилии всего этого не стесняются, нет никаких оценивающих взглядов. Нет даже косых взглядов, и все такие же дружелюбные, как соседи. Дружелюбные соседи. И пейзаж потрясающий, и еда божественная и здоровая, я не могу дождаться, чтобы лучше изучить это.

Теперь к более серьезному. У меня родился второй сын, его зовут Феликс, и он больше похож на Уинстона Черчилля, чем на малыша, или как говорит Конни, он похож на будущего лидера свободного мира. Подвинем Обаму в сторону. Нет, я шучу, но он очарователен.

Вернёмся к серьезному, я хотела бы сделать предложение в отношении пожертвований и т.д., и т.д., и т.д. Предложение в том, что, как вы знаете или нет, у меня пять или больше благотворительных учреждений в Африке, с которыми я связана, и в то или иное время какое-либо из них очень нуждается. Вы уже, ребята, помогли собрать огромные денежные средства для Alinyiikira, что просто замечательно.

Но у меня есть и другая благотворительная деятельность, например та, где я помогла уличным детям в Южной Африке подняться с земли, их расселили в интернатах, но в 18 лет они снова окажутся на улицах без средств, чтобы суметь получить работу или стать самодостаточными. Организация находится на ранних стадиях, только зарегистрирована и находится в начальной стадии, скажем так, сбора информации о том, чтобы найти лучшее и самое эффективное направление дальнейших действий. В конечном счете, как только здания будут построены или найдены, а дети и молодёжь заселятся в них, мы сможем предоставить фотографии выполненной работы, чтобы все, кто делают пожертвования со всего света, смогли увидеть, какую пользу принесли их пожертвования.

В общем, я задавалась вопросом, как все вы отнесётесь к созданию южноафриканского фонда, чтобы одна группа сказала, что австралийцы, которые собрали пару тысяч долларов для Alinyiikira, знали бы, что, в конечном счете, вся эта сумма действительно пойдёт той школе, но, возможно, не сейчас, потому что говорят, что ANSA или Fezeka срочно нуждаются в ней. Но также группа может решить, что они хотели собрать средства просто для ‘Фонда’ и не конкретизировать, в какую именно благотворительную организацию они пойдут. Но мы также оставим это свободным, так чтобы, если кто-то захочет пожертвовать на определенные цели, скажем, на стоимость обучения одного студента, то его средства пойдут непосредственно на это. Я понятно говорю?

И я использовала слово ‘скажем’ достаточно? Или я должна использовать его еще раз? Мы ищем веб-дизайнера, кто бы пожелал предоставить свои услуги, чтобы проектировать веб-сайт NGO (неправительственной организации). Я раньше упоминала об этом. Если кто-то захочет прислать примеры работы на мой веб-сайт, это было бы здорово. Можно в «теме» написать OTSK, и я позже скажу вам, что это значит!!!!!

Хорошо, что у нас дальше? Репетиции Doll's House начинаются в апреле. Волнуюсь. Но пока не страшно. Всё, кажется, продвигается с Gellhorn, но я очень суеверна и ничего не скажу. Книги? Прочитала около шести. Я действительно испортилась. Это последняя вещь, которую я позволяю себе делать. В Бразилию я взяла с собой, по крайней мере, книг шесть, но закончилось всё тем, что я впервые сделала плей-лист для своего iPod!!!!! Насколько это плохо (неумело/неубедительно/я не знаю, какое тут слово подходящей)? Самое плохое в этом то, что я никогда не делала этого прежде, а сделала тогда, когда должна была читать. Во множестве вещей я передвигаюсь от одной стороны своей жизни к другой.

Что-то вроде нелогичного заключения, но на самом деле важное, потому что я хотела бы закончить тем, что выражаю свою огромную-огромную печаль из-за смерти Кима Мэннерса, которого не стало в воскресенье. Он должен был выйти на пенсию. Говорил об этом ещё когда сериал закончился. Это должно стать важным уроком для всех нас. Как можно больше получать из каждого мгновения жизни, ведь это все, что у нас есть. Я должна научиться этому больше, чем кто-либо. Занята, занята, занята.

Спасибо за то, что выслушали.

Классное письмо, хочется перечитывать еще и еще :love:  :love: :love: 
Спасибо за перевод, Санти!

Getting excited. Not scared yet.

Солнышко!!!!!!!  :love:

Санти, спасибо за перевод!

Вы здесь » Иксфайловские ведьмы... » Gillian Anderson » Сообщения от Джиллиан